[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Междумирье (Гайды)
PunishingДата: Четверг, 16.08.2012, 12:48 | Сообщение # 1
Зам. Главы гильдии

Администраторы
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Сейчас: Offline
Часть I. Гриммэджстоун.

Эту пещеру практически нереально пройти одному, либо очень затратно, поэтому необходимо собрать команду из 5 человек. Самый лучший вариант распределения команды: 3 мага и 2 воина.

Почему именно маги и воины? Дело в том, что навык Сингулярность становится очень эффективным оружием в данной пещере, т.к. он снижает броню монстров => атаки всех членов группы увеличиваются.

Очень важно распределить роли так, чтобы каждый выполнял свою "работу".

Тактика ведения боя против обычных монстров
Слабые фрагменты материи

Когда на вашу команду надвигаются скелеты воины и нежить, а сзади обстреливают лучники и Нефертари, то лучше всего делать так: 2 мага и 1 воин остаются биться с монстрами ближнего боя, а 1 маг и 1 воин перепрыгивают их и бьют дальников. С такой тактикой потерь будет меньше всего, т.к. обе стороны без проблем могут перебить этих монстров.

Маги всегда должны помнить о сингулярности, если Вы видите, что воин один дерется против толпы монстров - ставьте Сингулярность: это их замедлит, благодаря этому, вы и воин будете наносить больше урона.

Никогда не стойте на месте, двигайтесь, чтобы не попасть под обстрел лучников.

Северная комната, 1ый мини-босс Игнир Огнесмерть.
Сильный фрагмент материи

Этот мини-босс очень сильно бьет и не стоит сломя голову идти напролом.

Тактика

Довольно рискованная тактика, но этот способ убийства, пожалуй, самый быстрый. Нужно подвести Лучника к лестнице так, чтобы все остальные монстры убежали в комнату. А потом просто не выпускать его из стана, помогать воинам сингулярностью и все время бить. И не забывайте, что нужно быть готовым уворачиваться от его атаки.

Южная комната, 2ой мини-босс Быстрая смерть.
Сильный фрагмент материи

Быстрая смерть очень опасный монстр, хотя его удары не настолько мощные, но он очень быстр, а также его нельзя парализовать или замедлить.

Тактика

Сначала необходимо выманить его свиту и убивать их отдельно от босса, если он прибегает, то тот, за кем он будет гнаться, должен убегать назад, чтобы Быстрая смерть вернулась на свою позицию.

После этого, один человек бежит в саму комнату и уводит Мини-босса в северную часть комнаты и там водит его за нос, пока остальные участники группы добивают оставшихся монстров в комнате. А потом, когда уже остался он один, все начинают его бить, в то время, как человек, за которым бежит Смерть, бегает кругами вокруг воинов, как можно ближе к ним, чтобы все (включая воинов) могли без труда по нему попасть. Если босс сменит свою цель, то этот участник просто заменяет 1ого.

Северо-восточная комната, Мадок Мучитель.
Могущественный фрагмент материи

Эта комната, пожалуй, самая сложная в этой пещере. Т.к. кроме самого Мадока, там находится его свита: 2 Нефертари, 2 Лучника, 3 Воина.

Тактика

Довольно глупая затея - врываться всем скопом в комнату и биться со всеми монстрами сразу. Гораздо логичнее и быстрее выманивать монстров по одиночке, хотя лучше всего выманить одного Мадока. Для этого необходимо одному члену группы, вбежать в комнату, довести первую волну монстров (Воинов) до конца моста, пока они не убегут назад. Аналогично сделать с лучниками.

А потом уже пойдут нефертари или Мадок, которых убить довольно легко, в силу того, что они не иммуны к парализации. Бессмысленно убивать скелетов, если живы Нефертари, т.к. последние их воскрешают. В принципе, бессмысленно убивать всех монстров, достаточно убить только Мадока, т.к. из остальных почти ничего не падает.[color=orange]




Отредактировал Ksafan - Четверг, 16.08.2012, 12:49
 
PunishingДата: Четверг, 16.08.2012, 12:49 | Сообщение # 2
Зам. Главы гильдии

Администраторы
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Сейчас: Offline
Часть II. Гроты Хагастоув.

Оптимальный состав группы для прохождения данного подземелья: 2 воина, 2 лучника, маг или 2 воина, 2 мага, лучник. Воины держат на себе монстров, дамагеры расстреливают их с расстояния, поддерживая воинов станящими и замедляющими скиллами. Впрочем, как обычно

Тактика боя против обычных монстров.
Слабые фрагменты материи.

Самое важное- аккуратность. Не нужно лезть в кучу врагов, практически всегда их можно перебить по одному. Если же в группе есть сильные воины, можно использовать и атакующую тактику: воины запрыгивают в скопление монстров, устанавливают Боевое знамя и начинают выкашивать их Неистовой резней. Маги с лучниками бьют с безопасного расстояния.

Следует учесть, что колдуньи постоянно призывают гремлинов, поэтому их нужно уничтожать в первую очередь.

Наиболее удобно проходить подземелье против часовой стрелки, начиная с восточной стороны и постепенно продвигаясь на север к главному боссу.

Восточная часть, 1-й мини-босс Таранья Гневная.
Сильный фрагмент материи.

Этого босса охраняет группа довольно сильных гремлинов, кроме того, у него очень внушительный урон, поэтому лезть на пролом- практически самоубийство. Лучше всего сначала аккуратно выманить гремлинов и перебить их, после чего можно спокойно рассправиться с самим боссом.

Как и все колдуньи, Таранья обладает наигнуснейшим свойством - постоянно отскакивает назад, что замедляет процесс ее истребления, да и просто действует на нервы Поэтому воинам сразу же нужно прижать ее к стенке и далее, не забывая постоянно станить, всем вместе добить ее.

2-й мини-босс Прук Слизняк.
Сильный фрагмент материи.

Площадка с этим мини-боссом находится на некотором возвышении, где его также охраняет группа довольно сильных монстров. Отсюда вполне логичная тактика- нужно просто встать у одной из двух лестниц, ведущих на площадку (наиболее удобная с правой стороны), и, выманивая монстров, спокойно перебить их по одному, включая Слизняка.

Узкая лестница не позволит монстрам атаковать вас толпой.

Центральная часть, 3-й мини-босс Матушка- старушка.
Сильный фрагмент материи.

Тактика практически такая же, как и с предыдущим мини-боссом. Отличие только в том, что на этот раз площадка не на возвышении, а в углублении. Так же встаем у лестницы и, подманивая монстров, перебиваем их без всяких проблем.

4-й мини-босс Ведьма Ледяное сердце.
Сильный фрагмент материи.

Здесь тактически поможет довольно узкий проход в комнату с мини-боссом. Воины встают в проходе, блокируя монстров, а дамагеры в это время спокойно расстреливают их с безопасного расстояния.

Северная часть, Главный Босс Подземелья Мстительный дух Раганны.
Могущественный фрагмент материи.

Главный босс находится в самом конце подземелья, на возвышенной площадке, где его охраняют очень сильные монстры. Осложняется ситуация тем, что Раганна постоянно призывает новых монстров.

Поэтому самое важное тут - не дать боссу возможности призывать новых монстров, иначе прийдется очень тяжело.

Оптимальная тактика- 1 человек бежит вверх по лестнице, отвлекая на себя имеющихся монстров, все остальные ОДНОВРЕМЕННО с этим, используя скиллы на перемещение, запрыгивают на площадку, и стараются сразу же прижать босса к стене. После чего добивают, не позволяя перемещаться.

Следует учесть, что на Раганну не действуют никакие станы и замедления.




Отредактировал Ksafan - Четверг, 16.08.2012, 12:50
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поддержка и рестайлинг сайта - Ksafan
Разработка ucozabc. Хостинг от uCoz