Punishing | Дата: Суббота, 14.01.2012, 18:10 | Сообщение # 1 |
Зам. Главы гильдии
Администраторы
Сообщений: 256
Награды: 2
Репутация: 2
Сейчас: Offline
| Герои Дории!
Нам нужна ваша помощь в улучшении игры Drakensang Online, чтобы как можно скорее завершить периода бета-тестирования.
При отправке сообщений об ошибках следует соблюдать правила и придерживаться определенных требований, чтобы мы могли обработать ваши сообщения быстро и корректно. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с настоящими рекомендациями, т.к. обработаны могут быть только сообщения об ошибках, сформированные в соответствии с описанными требованиями!
1. Учитывайте уже собранную информацию!
Пожалуйста, проверьте, какие ошибки уже были обнаружены прежде, чем сообщить о новой ошибке. Для этого обратитесь к техническому разделу форума. Обязательно воспользуйтесь возможностью поиска по форуму! Очень часто можно найти уже существующую тему по такой же ошибке, как у Вас. Просим Вас не создавать дублирующие темы, т.к. они будут сразу же закрыты нашими модераторами.
Мы составляем список всех известных нам ошибок в игре. С ним можно будет ознакомиться в самое ближайшее время.
2. Отправка / ап темы / статус ошибки
Если вы правильно разместили сообщение об ошибке, и оно было проверено модератором, то информация автоматически передаётся команде разработчиков. Всегда по одной схеме: модератор -> команда разработчиков!
Не стоит «апать» тему на форуме или просить ежедневного отчёта о ходе работы над обнаруженной вами ошибкой. Как только её исправят, Вы найдёте информацию в описании очередного патча. Также мы стремимся регулярно публиковать информацию об исправлениях в новостях. Пожалуйста, поймите, что иногда не удаётся делать это своевременно из-за нехватки времени.
Об ошибках, которые касаются только Вас – например, проблемы с аккаунтом, персонажем, входом в игру и т.д. нужно ВСЕГДА сообщать в службу поддержки.
3. Типы ошибок
В целом все ошибки можно поделить на 5 категорий:
a) Сбои b) Обычные ошибки c) Редкие ошибки d) Дефекты e) Особые случаи баланса
а. Cбои
В случае сбоев необходимо предоставить следующую дополнительную информацию: логи и информацию об ошибке можно найти в папке:
C:\Users\%Username%\AppData\Local\Temp\DSOClient
СкопируйтеэтотадресвWindows Explorer (не путайте с Internet Explorer! Горячие клавиши «Windows» + «E») и нажмите Enter.
--> Файл app_Date+Time.dmp – например, app_2011-04-01_01-20-06.dmp & в поддиректории "logfiles," файл DSOClient.log & дополнительно, Ваш файл Dxdiag.txt -->
Инструкции по DxDiag: 1. Одновременно нажмите клавиши «Windows» и «R». 2. Введите dxdiag. 3. Нажмите «Enter» или щёлкните «Oк». 4. Подождите, пока программа соберёт информацию. 5. Нажмите кнопку, чтобы сохранить всю информацию внизу в центре окна. 6. При выборе места сохранения укажите рабочий стол и нажмите «Сохранить».
Что содержится в данном файле?
В этом отчёте содержится информация о конфигурации компьютера и установленных программах – это всё, что нам нужно!
Есть ли в данном файле мои личные данные? Да! Имя Вашего компьютера. Отчёт сохраняется в формате текстового файла, Вы легко можете открыть его и внести изменения в Блокноте.
Всего нам потребуется 3 файла!
Вы можете загрузить все файлы на любой из файлообменников, например, www.mediafire.com или www.megaupload.com, и вставить ссылку в пост.
b. Обычные ошибки
Следующая информация нужна ВСЕГДА и ПОЛНОСТЬЮ: - Имя и класс игрока - Игровая зона (название отображается в левой верхней части экрана) - Версия игры (отображается в правой верхней части экрана) - Браузер и его версия (например, Internet Explorer 9.0, Firefox 4.0 и т. д.) - Версия Java (когда игра запущена, правой кнопкой щелкните по значку Java на панели задач (значок кружки кофе) и выберите «Информация о технологии Java»). Пример: Version 6.24 (Build 1.6.0_24-b07) – указывайте полностью!
Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы о своей ошибке:
Что именно произошло? (Опишите как можно подробнее, важна каждая деталь! См. пункт 4 ниже!)
Что должно было произойти, но не произошло?
Можно ли повторить эту ошибку ещё раз?
Если да, то, что конкретно нужно сделать, чтобы произошла ошибка?
Какое сообщение об ошибке вы получили? Посмотрите раздел о сбоях выше!
Есть ли у Вас скриншот ошибки или сообщения об ошибке? Пожалуйста, не пишите об ошибке на форуме, а отправьте отчёт о ней непосредственно в службу поддержки через формуляр на главной странице. Чтобы сделать скриншоты, используйте кнопку «Print Screen». Инструкции
с. Редкие ошибки
Некоторые ошибки происходят лишь единожды при особых условиях. Тут важна точность описания, что именно происходило. Обязательно укажите, что ошибку невозможно воспроизвести заново. В таком случае принимаются дополнительные меры, мы просим помощи у сообщества и команды из отдела контроля качества.
Имейте ввиду, что такие ошибки сначала собираются и передаются разработчикам не сразу. Сначала требуется разобраться в ситуации! Пожалуйста, проявите терпение.
d. Дефекты
Такие ошибки не относятся к самой игре, например, не те или отсутствующие звуки, иконки, текстуры или монстры, текстовые ошибки, незаконченное меню или элементы интерфейса.
Однако, это не значит, что о таких ошибках не стоит сообщать нам!
e. Особые случаи баланса
Внимание! Просим Вас использовать раздел обратной связи на форуме бета-тестирования, если это не очевидная ошибка, например, монстр в зоне Х убивает противников одним ударом, отсутствует цена на предмет Х и т.д.
Балансировка подразумевает сбалансированность геймплея, например, монстры слишком сильны, эксплоиты игрового процесса, ошибки дизайна, навыков, цены на предметы и прочее.
Для нас очень важно мнение широкого круга игроков. То, что для одного игрока слишком просто, для другого – слишком сложно; один игрок считает особенность Х – классной, другой же не видит в ней ничего особенного. Для нас важно мнение сообщества, поэтому не стесняйтесь делиться своим опытом и впечатлениями!
Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:
В чем именно заключается проблема, кого она касается, в какой мере? (Максимально детальное фактическое обоснование!) Что именно не понятно, что Вы ожидали, что случилось вместо этого? (Ваше личное восприятие проблемы, её причины)
Что, по-Вашему, необходимо изменить и как? (Пожалуйста, предложите меры по улучшению с обоснованием).
Большое спасибо!
4. Формулировки
Пожалуйста, детально описывайте ситуацию в сообщениях об ошибке. Мы с разработчиками не сможем помочь, имея заявления общего плана. Примеры ниже.
Неправильно: Помогите, у меня случился сбой в болоте с сообщением об ошибке, но после перезахода в игру я смог играть дальше.
Правильно: Произошёл сбой игры, я использую браузер Х, Java версии Y, игру версии Z. Имя персонажа X. Сбой случился в зоне Х, позиции Z (скриншот прилагается). Сообщение об ошибке (текст или скриншот). Логи, файлы и DxDiag можно скачать здесь: (ссылка на скачивание). После повторного входа я смог нормально продолжить игру.
Неправильно: У продавца в Гримфорде нет предметов.
Правильно: У продавца Х в зоне Y нет товаров на продажу. Я безуспешно пробовал использовать клавиши прокрутки и колесо прокрутки для просмотра его товаров. Выход и повторный вход не помог решить проблему. Игроки А, В и С в игре смогут подтвердить эту ошибку.
Неправильно: Квестовый диалог для квеста Х неправильный.
Правильно: Квестовый диалог для квеста Х имеет следующие ошибки (отмечено на скриншоте). Следует исправить таким образом: (исправления).
Неправильно: Помогите!!! Меня выбрасывает из игры, когда я вхожу в дом! Помогите мне!
Правильно: Я подумал над этой проблемой и передал её в службу поддержки, поскольку эта ошибка касается только меня. Служба поддержки поможет мне с такими ошибками!
Заранее благодарим за сотрудничество!
Команда разработчиков Drakensang Online
Отредактировал Ksafan - Суббота, 14.01.2012, 18:11 |
|
| |