Оригинал статьи
2011
Прошло уже несколько месяцев с момента
последней публикации дневника разработчика. Тогда мы ещё были в закрытой
бета-стадии, и я писал: «Ух! Мы проделали отличную работу». На тот
момент мы ещё не знали, что нас ждёт впереди... с 8-го августа DrakensangOnline
перешёл в ОТКРЫТУЮ бета-стадию. Мы были потрясены вашим огромным
интересом к игре. Два миллиона регистраций за столь короткий срок!
...
Ух!
Вот ЭТО (!) отличная работа!
...
Вообще-то мы планировали писать дневник
ежемесячно. Но на самом деле всё вышло так, что из-за большого
количества работы у нас катастрофически не хватало времени
на дневники и резюме. К тому же, в процессе работы теряется всякое
чувство времени, недавние события кажутся давно забытым прошлым. Сразу
после выхода одного обновления уже тестируется второе, и одновременно
ведётся работа над третьим. Разработка некоторых функций иногда занимает
недели, для других же необходимо лишь несколько дней. Интенсивность
работы очень высока, так что при переходе от одной версии к другой,
очень легко запутаться.
2011 год подходит к концу, и пришло время
подвести итоги того, что нам удалось сделать за это время. Думаю, что
мне не удастся всё перечислить.
1) Подключение сервера 8-го августа почти сразу же привело к его сбою. Трафик
был настолько огромен, что наша система даже не могла нормально
обрабатывать регистрации новых игроков. Мы были достаточно хорошо
подготовлены, но мы никак не рассчитывали на то, что ***количество
регистраций в секунду*** может стать для нас проблемой. Понадобилось две
недели, чтобы хоть как-то справиться с волной новых регистраций. При
этом очень интересен тот факт, что эта волна была вызвана регистрациями
со всех концов света. К игре присоединялись люди не только из Германии,
Франции и Польши, где Drakensang особо популярен, но и из Австралии, Новой Зеландии, Азии и Южной Америки. Я не перестаю этому удивляться!
2) Мы очень долго занимались созданием и развитием PVP-арен, режимов и всей концепции. Вначале сильно не хватало таких важных дополнений, как окно для друзей, гильдий, PVP-режимов
и многого другого. Решение этих проблем привело к постепенному
повышению активности на сервере. Это дало нам понять, что PVP
является одним из важных аспектов ММО. Но одновременно вырисовывался и
тот факт, что не каждый игрок придаёт этому особое значение. Мы
осознали, что PVP и PVE в равной степени важны для игры. По этой причине в 2012 году мы и дальше будем постепенно развивать PVP, улучшать его и добавлять что-то новое.
3) Первое значительное обновление «ТЕГАНСУОЛ», с Герольдом, было не так давно, но уже к новому году мы планируем следующий пакет обновлений «НОРСЕЛЕНД».
С августа мы добавили более 100 новых квестов, более дюжины новых
уровней, множество монстров, двух Боссов, большое количество чемпионов и
т.д. ... плюс ко всему ещё и массу предметов и обмундирования. Всё это
удвоило содержимое игры.
4) Постоянное улучшение графического интерфейса
пользователя - это ещё один важный аспект. Мы были приятно удивлены
тем, как хорошо вы приняли такие изменения, как сообщения во время боя,
полоску усиления и систему оповещений. Мы не собираемся останавливаться
на достигнутом, у нас есть длинный список того, что мы хотим, можем и
должны улучшить. При этом не последнюю, а, может, и решающую роль играют
ваши отзывы.
5) Очень долго вы просили о новом классе
персонажей, и очень долго длилось осуществление этой просьбы. Но вот
настал этот момент... на помощь в борьбе с Иномиром придут следопыты!
Они очень проворные лучники, но и в ближнем бою не слабы - лично для
меня они являются фаворитами. Следопыты появятся вместе с новой системой навыков,
которая значительно облегчит их применение и увеличит (мы надеемся)
удовольствие от игры. Мы не были довольны старой системой, и это не
удивительно. Игроки также были недовольны тем, что старая система
работала с ошибками, и громко заявляли об этом. Было достаточно сложно
сдержать обещание и создать гибкую модульную систему, которая была бы
понятной и доставляла бы удовольствие при игре. Я очень надеюсь на то,
что новая система вам понравится. Также я могу уже сейчас заранее
сказать, что в течение нескольких месяцев мы увеличим количество навыков
у каждого класса персонажей примерно вдвое. Малое количество навыков
никогда не являлось нашей концепцией, скорее это было вызвано
производственной необходимостью. Отныне мы будем постепенно, от месяца к
месяцу, менять старую систему. В конечном итоге, результатом всех этих
изменений будет структура навыков, которая позволит индивидуально
оттачивать желаемые способности. Этой функцией смогут воспользоваться не
только новые игроки, но и те, кто уже достиг высоких уровней.
6) Мы обещали еженедельные обновления,
и это обещание мы выполнили. Лишь однажды нам пришлось отложить релиз
из-за того, что обновляемая функция не была доработана до конца. В 2012
году мы также продолжим эту традицию.
На 2012
год у нас очень много планов. Мы хотим увеличить контент игры и
добавить новые интересные функции. Уже в январе у вас появится
возможность персонализировать своего героя. Ну и, конечно же, мы не
остановимся на трёх классах персонажей и на двух странах игрового мира.
7) Конечно же, нам и дальше не обойтись без ваших отзывов, чтобы и дальше улучшать DrakensangOnline. Как всегда, мы будем быстро реагировать на ваши пожелания.
Я хочу искренне поблагодарить вас за сообщения
об ошибках, за сотрудничество в форумах и разнообразную конструктивную
критику. Будьте уверены, что ваши отзывы очень важны для нас. Мы
внимательно обрабатываем каждый ваш отзыв.
Желаю вам счастливого Нового года и до встречи на наших серверах!
|