Форма входа

Вы вошли как: Заглянувший на огонек
Группа: Гости
На сайте: дней
Личных сообщений: ()
Смотреть профиль
Редактировать профиль
Выйти
Мини-чат
Новое
на форуме
Masteroman
Автор: vlad-blaga
Форум: Информация о гильдии и вступление
Дата: 06.08.2015
Ответов: 0
ONIDZUKASESNEI
Автор: sakakidano
Форум: Информация о гильдии и вступление
Дата: 28.04.2015
Ответов: 0
Crolie
Автор: Crolie
Форум: Информация о гильдии и вступление
Дата: 17.06.2013
Ответов: 0
Mezaret
Автор: S@fon
Форум: Информация о гильдии и вступление
Дата: 28.01.2013
Ответов: 3
Баранакс70
Автор: БАранакс70
Форум: Информация о гильдии и вступление
Дата: 16.01.2013
Ответов: 1
Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи сегодня:
Счетчики

Яндекс.Метрика
Дневники разработчиков... - 11 Января 2012
Главная » 2012 » Январь » 11 » Дневники разработчиков...
23:23
Дневники разработчиков...
Оригинал статьи

2011


Прошло уже несколько месяцев с момента последней публикации дневника разработчика. Тогда мы ещё были в закрытой бета-стадии, и я писал: «Ух! Мы проделали отличную работу». На тот момент мы ещё не знали, что нас ждёт впереди... с 8-го августа DrakensangOnline перешёл в ОТКРЫТУЮ бета-стадию. Мы были потрясены вашим огромным интересом к игре. Два миллиона регистраций за столь короткий срок!
...

Ух!

Вот ЭТО (!) отличная работа!
...
Вообще-то мы планировали писать дневник ежемесячно. Но на самом деле всё вышло так, что из-за большого количества работы у нас катастрофически не хватало времени на дневники и резюме. К тому же, в процессе работы теряется всякое чувство времени, недавние события кажутся давно забытым прошлым. Сразу после выхода одного обновления уже тестируется второе, и одновременно ведётся работа над третьим. Разработка некоторых функций иногда занимает недели, для других же необходимо лишь несколько дней. Интенсивность работы очень высока, так что при переходе от одной версии к другой, очень легко запутаться.

2011 год подходит к концу, и пришло время подвести итоги того, что нам удалось сделать за это время. Думаю, что мне не удастся всё перечислить.

1) Подключение сервера 8-го августа почти сразу же привело к его сбою. Трафик был настолько огромен, что наша система даже не могла нормально обрабатывать регистрации новых игроков. Мы были достаточно хорошо подготовлены, но мы никак не рассчитывали на то, что ***количество регистраций в секунду*** может стать для нас проблемой. Понадобилось две недели, чтобы хоть как-то справиться с волной новых регистраций. При этом очень интересен тот факт, что эта волна была вызвана регистрациями со всех концов света. К игре присоединялись люди не только из Германии, Франции и Польши, где Drakensang особо популярен, но и из Австралии, Новой Зеландии, Азии и Южной Америки. Я не перестаю этому удивляться!

2) Мы очень долго занимались созданием и развитием PVP-арен, режимов и всей концепции. Вначале сильно не хватало таких важных дополнений, как окно для друзей, гильдий, PVP-режимов и многого другого. Решение этих проблем привело к постепенному повышению активности на сервере. Это дало нам понять, что PVP является одним из важных аспектов ММО. Но одновременно вырисовывался и тот факт, что не каждый игрок придаёт этому особое значение. Мы осознали, что PVP и PVE в равной степени важны для игры. По этой причине в 2012 году мы и дальше будем постепенно развивать PVP, улучшать его и добавлять что-то новое.

3) Первое значительное обновление «ТЕГАНСУОЛ», с Герольдом, было не так давно, но уже к новому году мы планируем следующий пакет обновлений «НОРСЕЛЕНД». С августа мы добавили более 100 новых квестов, более дюжины новых уровней, множество монстров, двух Боссов, большое количество чемпионов и т.д. ... плюс ко всему ещё и массу предметов и обмундирования. Всё это удвоило содержимое игры.

4) Постоянное улучшение графического интерфейса пользователя - это ещё один важный аспект. Мы были приятно удивлены тем, как хорошо вы приняли такие изменения, как сообщения во время боя, полоску усиления и систему оповещений. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, у нас есть длинный список того, что мы хотим, можем и должны улучшить. При этом не последнюю, а, может, и решающую роль играют ваши отзывы.

5) Очень долго вы просили о новом классе персонажей, и очень долго длилось осуществление этой просьбы. Но вот настал этот момент... на помощь в борьбе с Иномиром придут следопыты! Они очень проворные лучники, но и в ближнем бою не слабы - лично для меня они являются фаворитами. Следопыты появятся вместе с новой системой навыков, которая значительно облегчит их применение и увеличит (мы надеемся) удовольствие от игры. Мы не были довольны старой системой, и это не удивительно. Игроки также были недовольны тем, что старая система работала с ошибками, и громко заявляли об этом. Было достаточно сложно сдержать обещание и создать гибкую модульную систему, которая была бы понятной и доставляла бы удовольствие при игре. Я очень надеюсь на то, что новая система вам понравится. Также я могу уже сейчас заранее сказать, что в течение нескольких месяцев мы увеличим количество навыков у каждого класса персонажей примерно вдвое. Малое количество навыков никогда не являлось нашей концепцией, скорее это было вызвано производственной необходимостью. Отныне мы будем постепенно, от месяца к месяцу, менять старую систему. В конечном итоге, результатом всех этих изменений будет структура навыков, которая позволит индивидуально оттачивать желаемые способности. Этой функцией смогут воспользоваться не только новые игроки, но и те, кто уже достиг высоких уровней.

6) Мы обещали еженедельные обновления, и это обещание мы выполнили. Лишь однажды нам пришлось отложить релиз из-за того, что обновляемая функция не была доработана до конца. В 2012 году мы также продолжим эту традицию.
На 2012 год у нас очень много планов. Мы хотим увеличить контент игры и добавить новые интересные функции. Уже в январе у вас появится возможность персонализировать своего героя. Ну и, конечно же, мы не остановимся на трёх классах персонажей и на двух странах игрового мира.

7) Конечно же, нам и дальше не обойтись без ваших отзывов, чтобы и дальше улучшать DrakensangOnline. Как всегда, мы будем быстро реагировать на ваши пожелания.

Я хочу искренне поблагодарить вас за сообщения об ошибках, за сотрудничество в форумах и разнообразную конструктивную критику. Будьте уверены, что ваши отзывы очень важны для нас. Мы внимательно обрабатываем каждый ваш отзыв.

Желаю вам счастливого Нового года и до встречи на наших серверах!
Просмотров: 447 | Добавил: Punishing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поддержка и рестайлинг сайта - Ksafan
Разработка ucozabc. Хостинг от uCoz