С обновлениями № 51 в игре появится
долгожданная система талантов. Помимо этого, мы провели масштабную
переработку существующего класса персонажей – встречайте Магов Круга
2.0!
Маги Круга
За всё время существования игры мы
получали от вас отзывы о классе Магов Круга, как позитивные, так и
негативные. Затем мы собрали всё отзывы воедино, сопоставили их с нашими
собственными наблюдениями и подумали, как улучшить ситуацию. При этом
мы столкнулись с некоторыми проблемами, решить которые обычным пере
балансированием оказалось невозможно:
• Из-за зависимости от
настоев маны слабые игроки не могли выбраться из-за черты бедности. Им
нужно было больше настоев маны, чтобы побеждать монстров, однако за
победу над ними они получали столько же золота и настоев маны, как и
более сильные игроки.
• Частое участие в PvP
приводило к повышенному расходу настоев маны, из-за чего Магам, часто
сражавшимся в PvP, хронически не хватало золота.
• Настои маны занимали очень
привилегированное место на активной панели, из-за чего у Магов не было
необходимой свободы действия при выборе навыков.
• Огромный запас маны и
длительное время регенерации приводили к частым и продолжительным
паузам, которые мешали играть и вызывали недоумение у новичков.
Все названные выше проблемы брали начало
из системы маны Магов. Поэтому мы принялись за переделку именно этого
аспекта игры. Нашей целью было поднять Магов Круга в вопросах ресурсов
на уровень других классов и сохранить при этом индивидуальность класса. В
связи с этим мы провели следующие изменения:
• У каждого Мага Круга отныне есть 1000 базовых единиц маны.
• Запас маны больше не
повышается вместе с увеличением уровня. Теперь он меняется только
благодаря мощному оснащению или талантам.
• Отныне мана регенерируется полностью за 7,5 секунд.
• Источники настоев маны удалены из игры – остался только премиум-настой маны.
• Существующие настои и корни маны были объединены, чтобы лучше соответствовать изменённой системе ресурсов Магов.
• Существующие заклинания на ману были переделаны в другие заклинания.
• Все навыки Магов Круга были переработаны и приведены в соответствие с новой системой.
Как видите, мы всерьёз занялись Магами
Круга и внесли основополагающие изменения. Теперь у этого класса не
должно быть экономических недостатков по сравнению с другими классами.
При этом, по нашему мнению, нам удалось сохранить индивидуальность
класса. Теперь Маги Круга могут метать гром и молнии, не боясь быстро
израсходовать всю ману. Будем рады получить от вас отзывы о проделанной
работе и желаем успехов в магии!
Система талантов:
Самая важная новость релиза № 51 – это
введение системы талантов. Таланты позволят вам ещё индивидуальнее
развивать свой персонаж. В 51-ом релизе вам будут доступны пока только
таланты опыта. Чтобы активировать их, по достижении каждого нового
уровня вы будете получать по 1 единице таланта, которую можно
инвестировать в увеличения уровня таланта. Это даёт повышение таких
базовых показателей, как здоровье и урон. Каждые 5 единиц таланта дают
возможность активировать один из двух талантов. Эти таланты представляют
собой мощные улучшения ваших навыков. Однажды сделав выбор, нельзя
менять решение часто, поэтому выбирайте обдуманно!
Таланты опыта связаны с навыками
соответствующих классов и позволяют развивать эти навыки. Решение
улучшать определённый навык до уровня таланта является, по сути,
решением, какие навыки переносить на активную панель. Многие из вас
выразили желание, чтобы активная панель была расширена. Мы планируем
сделать это, однако количество одновременно доступных навыков является
важным инструментом балансирования, призванным предотвращать разделение
времени охлаждения и не допускать большой разницы между быстрыми и
медленными игроками. Мы считаем, что 6 навыков – это оптимальное
количество для управления одним игроком. Поэтому и таланты в данный
момент позволяют развивать 6 навыков. Таким образом, прежде, чем мы
расширим активную панель, мы подумаем об оптимальном лимите навыков на
ней.
Как мы уже говорили, мы не ограничимся
только талантами опыта. В ближайшем будущем мы добавим в игру таланты
славы, доступ к которым можно будет получить благодаря победам в боях
PvP. Третья запланированная категория талантов – это таланты знания,
которые будут добавлены в игру несколько позже.
До тех пор, пока в игре не появятся все
три категории талантов, сброс талантов первой категории будет стоить
небольшое количество Иномантов. Используйте возможность познакомиться с
системой талантов и создайте свои любимые комбинации!
неправда 1000 маны не смешите 100 маны и все с уровнем не повышается и 1000 не сделалии издевательство быстрый реген маны слишком медленный это вызывает очень большие неудобства
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]